Удаление катализатора Renault Duster и замена гофры
"Выхлоп-Сервис" производит удаление катализатора Renault Duster любых годов выпуска с установкой пламегасителя и прошивкой на евро 2. Обманки мы стараемся не использовать. так как только чип-тюнинг может гарантировать. что лампа контроля неисправностей точно не загорится. и машина не уйдет в аварийный режим. Вместо катализатора устанавливается пламегаситель или универсальный нейтрализатор.
Владелец этого Рено Дастер изначально обратился с просьбой заменить гофру глушителя. так как она прогорела. машина работала громко. вырос расход топлива. из-за утечек в порванной гофре лямбда-зонд не правильно считывает состав выхлопных газов и блок начинает слишком обогащать смесь. Не сгоревшее топливо попадает в катализатор и это усугубляет ситуацию. Пробег уже большой. нейтрализатор и так выработал ресурс. К тому же прогорание гофры косвенно указывает. что катализатор забит. Поэтому было принято решение его удалить и заменить на пламегаситель.
После этого автомобиль был прошит на евро 2 с увеличением мощности и крутящего момента. При чип-тюнинге Renault Duster с блоком Valeo V42 важно. чтобы машина остыла до 40 градусов. иначе блок не даст считать и записать прошивку. Все работы по замене гофры. удалению катализатора и прошивке заняли два часа.