Удаление катализатора с прошивкой Chevrolet Lacetti и ремонт выхлопной системы

Исходная проблема: критический износ выхлопной системы

К нам обратился владелец Chevrolet Lacetti 2013 года с пробегом 260 000 км. Автомобиль демонстрировал сразу несколько тревожных симптомов:

  • громкий рёв из‑за разрушенной выхлопной системы;

  • потеря тяги и динамики разгона;

  • видимые повреждения компонентов выхлопа.

При диагностике выявлены критические дефекты:

  • порвана гофры глушителя;

  • полностью сгнили два резонатора средней части;

  • разрушен фланец, соединяющий заднюю и среднюю части глушителя;

  • требуется удаление катализатора из‑за потери мощности.

Выполненные работы: поэтапный ремонт

  1. Восстановление целостности выхлопной системы

    • замена повреждённой гофры на новую;

    • демонтаж сгнивших резонаторов и установка одного универсального резонатора увеличенной длины;

    • добавление нового отрезка трубы для корректной компоновки;

    • вырезка разрушенного фланца и монтаж ремонтной вставки для надёжного соединения частей глушителя.

  2. Удаление катализатора и установка пламегасителя

    • снятие забитого катализатора;

    • монтаж коллекторного пламегасителя из нержавеющей стали — долговечное решение, устойчивое к высоким температурам и коррозии.

  3. Чип‑тюнинг с перепрошивкой на «Евро‑2»

    • отключение контроля катализатора и второго датчика кислорода;

    • оптимизация топливной карты;

    • увеличение мощности и крутящего момента;

    • стабилизация работы двигателя на всех режимах.

Дополнительные находки: диагностика электросистемы

В процессе работ выявлена скрытая проблема:

  • потеря мощности при включении фар;

  • вероятная неисправность генератора (недостаточная зарядка);

  • ослабление искры из‑за низкого тока.

Рекомендация: проверка и ремонт генератора для полного восстановления работоспособности автомобиля.

Результаты после ремонта

После комплексного вмешательства владелец получил:

  • тихую работу выхлопа — исчезновение рева и посторонних шумов;

  • восстановленную тягу — возврат к заводским показателям динамики;

  • стабильную работу двигателя — отсутствие провалов и рывков;

  • нормальный расход топлива — оптимизация топливно‑воздушной смеси;

  • чистую приборную панель — отсутствие ошибок, связанных с катализатором;

  • долговечную выхлопную систему — использование нержавеющих компонентов и качественных запчастей.

Почему важен комплексный подход

Отдельные «полумеры» (например, только замена гофры или установка «обманки») не дали бы результата:

  • ошибки по катализатору продолжали бы появляться;

  • мощность оставалась бы сниженной;

  • износ других компонентов ускорился бы.

Наше решение: полный цикл работ — от механической замены деталей до программной оптимизации ЭБУ.

Готовы вернуть вашему Lacetti заводскую надёжность?

Если ваш автомобиль:

  • шумит из‑за повреждённого глушителя;

  • теряет мощность на разгоне;

  • выдаёт ошибки по катализатору;

  • требует комплексного обслуживания выхлопной системы,

— записывайтесь на диагностику. Мы:

  • проведём полную проверку выхлопной и электрической систем;

  • выполним ремонт с использованием качественных запчастей;

  • сделаем чип‑тюнинг с индивидуальной калибровкой;

  • протестируем работу всех узлов после завершения работ.

Ваш Lacetti снова будет ездить как новый — тихо, мощно и надёжно

 

Удаление катализатора и чип-тюнинг Chevrolet Lacetti