Удаление катализатора с прошивкой Chevrolet Lacetti и ремонт выхлопной системы
Произвели ремонт глушителя, удаление катализатора и чип-тюнинг на Chevrolet Lacetti 2013 года. Автомобиль приехал с диким ревом и почти полностью развалившейся выхлопной системой.
Была порвана гофра глушителя, сгнили два резонатора средней части, развалился и отгнил фланец, соединяющий заднюю и среднюю часть глушителя.
Ко всему прочему пробег составлял 260 000 км. и была потеря тяги. Поэтому владелец попросил удалить нейтрализатор.
Катализатор был снят и заменен на коллекторный пламегаситель из нержавейки. Вместо пробудившихся резонаторов установили один длинный универсальный, дополнив новым отрезком трубы.
Задний фланец был вырезан и заменен на ремонтную вставку. Гофру глушителя заменили на новую.
После чего сделали чип-тюнинг с прошивкой на евро 2 и увеличением мощности и крутящего момента.
Попутно было выявлено, что происходит потеря мощности при включенных фарах, что говорит о возможном износе или неисправности генератора. Из за слабого тока зарядки падает мощность искры.