Удаление катализатора с прошивкой на Mitsubishi Lancer 10

Митсубиси Лансер 10 приехал в наш автосервис с горящей лампой неисправности и сильно упавшей мощностью и динамикой. Диагностика не выявила неисправных датчиков, ошибок, сбоев.

Владелец сам подозревал, что виной такому поведению его автомобиля может быть забитый катализатор. Было принято решение его удалить и заменить на прямоточный пламегаситель.

Возможно, что кто-то скажет, что можно просто выбить керамику нейтрализатора, но мы любим, чтобы все было правильно и красиво. Чтобы правильно работал лямбда-зонд, не было посторонних звуков, как из пустой кастрюли. Владелец полностью нас в этом поддержал.

После вскрытия катализатора, оказалось, что он оплавлен и соты его спеклись. Виной был некачественный бензин и пропуски зажигания. И хотя свечи были заменены, было уже поздно. Катализатор нужно удалять.

На место нейтрализатора был установлен пламегаситель. Выхлоп стал свободен, причина потери мощности устранена.

Затем Lancer 10 был прошит на евро 2 с увеличением мощности и крутящего момента. Мы против обманок, так как они срабатывают далеко не всегда, а при чип-тюнинге 100% чек больше не загорится, лямбда регулирование по первому датчику будет правильным, а второй можно целиком удалить физически, и даже если он был неисправен, то новый приобретать не нужно.

Чип-тюнинг выполняется через разъем диагностики и занимает не более 20 минут. После чего о проблемах с катализатором и диагностическим лямбда-зондом можно забыть навсегда.

При прежнем стиле вождения расход топлива обычно сокращается.

Оплавленный катализатор lancer 10 Так выглядел катализатор Митсубиси Еще один ракурс нейтрализатора

Удаление катализатора Mitsubishi Lancer 10