Удаление катализаторов Ford Explorer 2008 года с прошивкой
Произведено очередное удаление катализаторов на Ford Explorer на этот раз 2008 года в старом кузове. На панели горел индикатор неисправности, автомобиль потерял тягу и много жрал. По левой головке цилиндров диагностировались пропуски воспламенения.
После демонтажа приемных труб и вскрытии левой банки нейтрализатора стало видно, что он оплавлен от не сгоревшего бензина, и выпуск был практически невозможен, так как керамика сплавилась до состояния стекла. Автомобиль нам привезли из дружественного автосервиса, попросив разобраться с этой проблемой. Хотя владелец человек не бедный, стоимость новых катализаторов, тем более с учетом современной логистики, неприлично высока, а сроки доставки запчастей затянуты. Поэтому было принято адекватное решение удалить неисправные катализаторы и заменить их на пламегасители из нержавейки с диффузорами, для снижения шума. Тем более, что на наших заправках можно хапнуть такого хорошего топлива, особенно если попасть после слива цистерны и поднятия мути и воды в хранилище, что и новые нейтрализаторы долго не проживут.
После проведенных слесарных и сварочных работ Ford Explorer был прошит на евро 2 с увеличением мощности и крутящего момента. Прошивка позволяет полное удаление катализаторов и диагностических лямбда-зондов. При прежнем стиле вождения можно ожидать снижения расхода.
Чип тюнинг проводился с помощью PCM flasher и адаптера Openport 2.0 оригинал. Прошивка была заказана и куплена в АДАКТ.
Работа заняла 4 часа времени с момента заезда машины в бокс.