Удаление катализаторов Honda Pilot с прошивкой
Произвели очередное удаление катализаторов на Honda Pilot с прошивкой на евро 2 и установкой магистрального пламегасителя из нержавеющей стали. Старые нейтрализаторы отработали свой срок, первый развалился и болтался внутри корпуса, издавая стук и звон.
К тому же горели ошибки P0420, P0430 и по лямбда зондам. Так как весь крепеж коллекторов, подрамника и других узлов мотора был очень сильно прикипевший, было принято решение выбить верхние банки. На этом автомобиле это происходит без последствий и постороннего звона не появляется. Звук выхлопа остаётся неизменным. Вместо третьего катализатора установили пламегаситель с диффузором.
В процессе чип тюнинга, помимо отключения контроля катализаторов и диагностических датчиков кислорода, был снят режим отключения цилиндров и ограничение скорости. Об этом в тех. Задании попросил владелец машины. Так как при отключении цилиндров появлялся масложор.
Прошивка выполнялась через диагностический разъем, без снятия блока управления. Вся работа заняла пять часов с момента постановки Хонды на ремонт.