Замена гофры глушителя Hyundai Santa Fe
Хозяин этого Хендай Санта Фе 2.4 2008 года позвонил накануне и попросил завтра с утра по быстрому махнуть гофру глушителя. Пожалуйста! Приезжайте, сделаем. Когда автомобиль заезжал в бокс, нам показалось, что это дизель. На холостых оборотах был слышен гул, а на повышенных пропадал, а сам мотор работал жестко.
Гофра действительно оказалась порвана, и владелец отправился часик погулять. Однако, сняв гофру нашему взору открылась изумительная картина. Вся гофра была нашинкована кусками керамики верхнего катализатора, А заглянув снизу в него, мы увидели, что он полностью разрушен.
Время ремонта затянулось на три часа, пришлось снимать коллектор, который был уже заварен. Не понятно - почему не удалили катализатор раньше. По круговому шву шла сквозная трещина. Следовательно и лямбда зонд выдавал обеднение смеси, и ЭБУ давал команду на обогащение.
Были установлены два пламегасителя, обманка, заварен коллектор и заменена гофра глушителя, из-за которой и был затеян ремонт. Хорошо, что куски и пыль от катализатора не попали в двигатель.