Замена гофры глушителя Nissan Teana
На Ниссан Теана устанавливались не только двигатели 3.5 литра, но и рядные 2.5 литра. Если на v образных двигателях установлено две гофры глушителя и три катализатора, то на рядном гофра одна, а катализаторов два - один на выпускном коллекторе, второй снизу, после сильфона, в районе передних сидений. Первый катализатор имеет, после себя установленный, диагностический лямбда - зонд. Поэтому его удаление требует дополнительных манипуляций и действий, чтобы не загоралась ошибка. Второй катализатор - дополнительный, служит для более полной очистки и обезвреживания выхлопа, делая его близким по составу к бризу атлантического побережья.
Однако, этот катализатор продувается с меньшей силой, и, к тому же, улавливает все, что летит сверху, в том числе и частицы керамики первого катализатора.
И если, частично забитый, первый катализатор не может влиять на состояние гофры глушителя, или фланца, то второй, потерявший частично пропускную способность, может.
Владелец этого Ниссан Теана обратился в "Выхлоп-Сервис" по поводу замены гофры глушителя. Автомобиль рычал, извергая вонь в салон и неприличные звуки. Так как гофра уже менялась, было решено вместе с ней заменить второй катализатор на пламегаситель, что облегчит выхлоп, предотвратит прогорание гофры глушителя и слегка добавит динамики.
Наши сотрудники выполнят любой ремонт и тюнинг глушителя, удаление или замену катализатора на вашем Ниссане Теана. Зочу заметить , что все статьи я пишу сам, не заказывая набор слов на стороне, а опираясь на многолетний опыт ремонта выхлопных систем. И каждый описаный случай - реальность.