Ремонт выпускного коллектора и замена катализатора на пламегаситель Wolksvagen Polo
Фольксваген Поло приехал в Выхлоп- Сервис со звуком явно неисправного глушителя, и сначала наше подозрение легло на порванную гофру глушителя. Однако при осмотре никаких повреждений гофры замечено не было, и стало ясно, что звук идет из выпускного коллектора. Сняв термозащиту мы увидели большую сквозную трещину, такая же оказалась и с нижней стороны. Нашли и еще пару трещин поменьше.
Было решено снимать коллектор, заваривать трещины и удалять катализатор и менять его на пламегаситель. При трещинах в выпускном коллекторе лямбда зонд воспринимает лишний кислород, поступающий через трещину, как слишком бедную смесь, и блок начинает обогащать смесь при циклах работы лямбда-зонда. Поэтому на холостых начинает заливать свечи, машина начинает терять динамику, троить, возрастает расход, а катализатор оплавляется.
Трещины были заварены, а нейтрализатор заменен на пламегаситель из нержавейки. Wolksvagen Polo сразу поехал лучше и все проблемы остались в прошлом.
Чтобы не горел чек под второй лямбда-зонд была вкручена механическая обманка.