Удаление и замена катализатора на пламегаситель Peugeot 301

Интересный автомобиль Пежо 301 приехал с подозрением на порванную гофру глушителя или неисправностью фланца приемной трубы. Глушитель в передней части автомобиля был явно пробит, машина работала очень громко, тембр был неприятно дребезжавшим. Но при осмотре никаких повреждений приемной трубы не обнаружилось. После непродолжительных поисков удалось установить локализацию звука и повреждения глушителя.

Был треснут корпус катализатора и выпускной коллектор. Сначала владелец решил устанавливать катализатор, но узнав его стоимость и прикинув расходы остановился на замене катализатора на пламегаситель, что в разы дешевле, и в дальнейшем обезопасит от повтора такой ситуации. Катализатор был вырезан вместе с корпусом, на его место установлен пламегаситель из нержавейки, а под вторую лямбду вкручена механическая обманка с мини-катализатором.

"Выхлоп-Сервис" выполняет любой ремонт и тюнинг глушителя Пежо 301, а так же удаление и замену каталитического нейтрализатора с гарантией, быстро и по разумным ценам.

Ремонт глушителя Пежо 301 Треснувший коллектор и пламегаситель Пламегаситель и обманка на Пежо 301 Установленный пламегаситель вместо катализатора Peugeot