Удаление и замена на пламегасители катализаторов BMW E39

БМВ Е39, вернее его владелец, приехал в автосервис с целью удалить катализаторы из за снижении динамики и тяги. Автомобиль уже с солидным пробегом, и как показывает практика, эта процедура реально возвращает машине резвость и дарует вторую жизнь. Катализаторы находятся в выпускных коллекторах и выполнены из металла, что почти исключает оплавление сот, но забиваются они продуктами сгорания и присадками очень сильно, так что не остается просвета.

При этом выхлопным газам некуда выйти, создается давление в цилиндрах, через кольца газы попадают в картер, и возможны повреждения прокладок и сальников. Нередко лопаются и коллектора. При этом цилиндры не работают в полную силу, свежему воздуху некуда поступать, машина теряет мощность.

Коллекторы были сняты, катализаторы вырезаны и вместо них установлены пламегасители. Под вторые лямбда зонды вкручены обманки. При желании БМВ можно перепрошить под евро 2.

Ремонт глушителя BMW E39 Старый забитый катализатор Е39 Установка пламегасителя Заваренный катализатор Бмв Е39