Удаление и замена на пламегасители катализаторов BMW E39
БМВ Е39, вернее его владелец, приехал в автосервис с целью удалить катализаторы из за снижении динамики и тяги. Автомобиль уже с солидным пробегом, и как показывает практика, эта процедура реально возвращает машине резвость и дарует вторую жизнь. Катализаторы находятся в выпускных коллекторах и выполнены из металла, что почти исключает оплавление сот, но забиваются они продуктами сгорания и присадками очень сильно, так что не остается просвета.
При этом выхлопным газам некуда выйти, создается давление в цилиндрах, через кольца газы попадают в картер, и возможны повреждения прокладок и сальников. Нередко лопаются и коллектора. При этом цилиндры не работают в полную силу, свежему воздуху некуда поступать, машина теряет мощность.
Коллекторы были сняты, катализаторы вырезаны и вместо них установлены пламегасители. Под вторые лямбда зонды вкручены обманки. При желании БМВ можно перепрошить под евро 2.