Удаление и замена на пламегасители катализаторов Lexus IS 250

Вот тот наглядный случай, когда пренебрежение неисправностью катализатора приводит к плачевным последствиям. На этом Лексусе Is 250 разрушившийся катализатор всосало в третий цилиндр,, где остались глубокие задиры и вышло из строя еще кое что из механики двигателя. В итоге - новому владельцу пришлось менять мотор, который привезли из Японии от какой-то Тойоты. Однако после замены мотора машина поехала не намного лучше.

В автосервисе, где меняли мотор, опустошили верхние разрушенные катализаторы, но после них стоят диагностические лямбда-зонды, а за ними вторая пара катализаторов. Чтобы не горела ошибка мы установили под вторые датчики кислорода обманки.

Пришлось производить столь любимый нами ремонт катализаторов. Вторые катализаторы были вскрыты по месту, и вместо почерневших, забитых керамических блоков были установлены два нержавеющих качественных пламегасителя. После исключения этих пробок машина поехала как надо. 

Хочется отметить, что установка обманок - не совсем корректный вариант, лучше всего прошить машину на евро 2, хотя это дороже, но корректнее и лучше, к тому же можно улучшить динамику и снизить расход топлива, и улучшить другие параметры. В данный момент чип-тюнинг Lexus возможно производить через диагностический разъем, что безопасно и быстро, при условии опытного специалиста и использования лицензионного дорогого оборудования.

Замена катализаторов Лексус Is 250 Нижние катализаторы Лексус 250 Вот такие пламегасители Обманки под лямбда-зонды Пламегасители установлены внутрь корпусов катализаторов

Ремонт катализаторов Lexus Is 250