Удаление и замена на пламегасители катализаторов Mitsubishi Lancer 9

Почему именно удаление катализатора на Lancer 9 является самым оптимальным видом ремонта?

Во первых дороговизна нового каталитического нейтрализатора, как изделия. Если же покупать с разборки, бывший в употреблении, то это всегда будет кот в мешке. 

Пробег у девятых лансеров давно перевалил за 150 000, и что то делать с катализатором придется. На большинстве машин они уже забиты или частично разрушены

Удалив катализатор и прошив машину на евро 2 вы навсегда забудете об этой проблеме, добавите мощности и сократите расход топлива.

Убережете двигатель от задиров и продлите срок его эксплуатации.

Владелец этого Митсубиси Лансер 9 приехал с жалобой на снижение мощности и динамики, а так же на возросший расход бензина. Так как машине уже больше 10 лет и она имеет внушительный пробег, то ее хозяин сам попросил вырезать катализаторы. 

На девятом Лансере установлено два каталитических нейтрализатора - один на выпускном коллекторе, второй , дополнительный, под кузовом, в районе передних сидений. Коллектор был демонтирован и передний катализатор вскрыт. Сразу же стало видно, что соты расплавились и начали рассыпаться, часть керамики улетела во второй катализатор, а часть, возможно, попала в мотор.

Вместо второго катализатора поставили стронгер, вместо первого собрали пламегаситель. Вся работа по удалению и замене катализаторов заняла 2 часа. 

"Выхлоп-Сервис" выполняет любые работы по ремонту и тюнингу глушителя Митсубиси Лансер 9, а также прошивку под евро 2.