Замена катализатора и гофры глушителя Ford Escape
Форд Эскейп заезжал в автосервис с диким ревом, что говорило, скорее всего, о повреждении гофры глушителя. Это подтвердилось, когда Эскейп мы подняли на подъемнике. Гофра полностью пришла в негодность, сгнила верхняя сетчатая оплетка, металлический рукав имел сквозные отверстия. При осмотре было видно, что гофра глушителя уже менялась.
Конструктивно за гофрой расположен катализатор, который, скорее всего и явился причиной повторного прогорания гофры. При долгой эксплуатации катализатор теряет пропускную способность, и впереди, где и расположена гофра повышается давление и температура, а мощность машины падает.
Гофра была заменена на новую, а катализатор мы вырезали и заменили на пламегаситель.Теперь и сильфон прослужит дольше и катализатор больше не забьется, и автомобиль поедет гораздо бодрее и лучше.
Чтобы не горела ошибка по катализатору была установлена обманка под второй лямбда зонд. Более правильно произвести чип-тюнинг, прошить машину на евро 2. Но это несколько дороже.
Специалисты "Выхлоп-Сервис" окажут любую услугу по ремонту и замене глушителя, катализатора, гофры на Форд Эскейп всех поколений. На эти автомобили наработан большой опыт, имеются необходимые запчасти, так как они частые посетители нашего автосервиса.