Замена катализатора и гофры глушителя Ford Escape

Форд Эскейп заезжал в автосервис с диким ревом, что говорило о , скорее всего, о повреждении гофры глушителя. Это подтвердилось, когда Эскейп мы подняли на подъемнике. Гофра полностью пришла в негодность, сгнила верхняя сетчатая оплетка, металлический рукав имел сквозные отверстия. При осмотре было видно, что гофра глушителя уже менялась. 

Конструктивно за гофрой расположен катализатор, который, скорее всего и явился причиной повторного прогорания гофры. При долгой эксплуатации катализатор теряет пропускную способность, и впереди, где и расположена гофра повышается давление и температура, а мощность машины падает.

Гофра была заменена на новую, а катализатор мы вырезали и заменили на пламегаситель. Теперь и гофра прослужит дольше и катализатор больше не забьется, и автомобиль поедет гораздо бодрее и лучше.

Чтобы не горела ошибка по катализатору быа установлена обманка под второй лямбда зонд. Более правильно произвести чип-тюнинг, прошить машину на евро 2, Но это несколько дороже.

Специалисты "Выхлоп-Сервис" окажут любую услугу по ремонту и замене глушителя, катализатора, гофры на Форд Эскейп всех поколений. На эти автомобили наработан большой опыт, имеются необходимые запчасти, так как они частые посетители нашего автосервиса.

Ремонт катализатора Ford Escape Старая гофра Форд Эскейп Гофра и катализатор Форд Эскейп новая гофра глушителя и пламегаситель Форд Эскейп Сварка гофры и пламегасителя

Удаление катализатора Митсубиси Паджеро