Замена катализатора Mitsubishi Outlander
Владелец этого Митсубиси Аутлэндер обратился в "Выхлоп-Сервис" с просьбой удалить катализатор и найти утечки в выхлопной системе. При заезде в ремонтный бокс было слышно, что глушитель негерметичен в нескольких местах. При тщательном осмотре и проверке глушителя мы выявили звук в районе уплотнительного кольца приемной трубы, что является характерным показателем непроходимости катализатора. Но и сзади от банки глушителя был повышенный шум. При затыкании выхлопной системы на работающем моторе задняя банка глушителя шипела. Систему выхлопа демонтировали полностью.
Оригинальные уплотнительные кольца были у нас в наличии и мы без труда заменили неисправную прокладку на новое кольцо. Задняя же часть глушителя в общем и целом была исправна, но верхний шов ее корпуса разошелся и пропускал выхлопные газы. Банку решили оставить оригинальную и сделать ремонт заднего глушителя, наложив сверху шва заплаты. Мастерство и квалификация наших сварщиков позволяют красиво и герметично сваривать тонкий металл. На видео виден весь этот процесс.
Катализатор на этой модели Митсубиси Аутлендер XL всего один и расположен снизу под кузовом. Мы его удалили и заменили на очень красивый и качественный пламегаситель из нержавеющей стали. Под второй лямбда зонд поставили качественную обманку катализатора, стандарта евро 5, что необходимо делать при ремонте катализатора, если машина не в последующем не прошивается, иначе не избежать ошибок по катализатору.
Однако, подумав, обманку сняли и прошили Outlander на евро 2, так все-таки надежнее и правильнее.