Замена катализатора на пламегаситель и ремонт глушителя на Dodge Caliber

Конструкция приемной трубы, на которую установлены гофра глушителя и катализатор,на Додже Калибр ничем не отличается от всех других марки Додж и Крайслер. В этом они очень удобны. Исключительно на всех передний глушитель одинаков. Этот автомобиль американского производства приехал с горящим чеком и ошибкой P0420, что говорило о неисправности катализатора. 

Приемная труба была демонтирована и катализатор заменен на пламегаситель, для того, чтобы не горела ошибка вмонтирована механическая обманка под второй лямбда зонд. Но на этом ремонт не закончился. Катализатор , оказывается был оплавлен внутри и не пропускал выхлопные газы. Владелец рассказал, что был неисправен первый лямбда зонд, видимо поэтому был перелив, то есть компьютер обогащал смесь и она сгорала в катализаторе.

После того, как пробку в виде катализатора убрали - очень неприятно громко заработала задняя часть глушителя, приняв на себя поток выхлопных газов. Осмотрев ее на заведенной машине обнаружили множество дыр и утечек сверху банки глушителя. На фото видно, что глушитель был гнилой, как снаружи. так и внутри, и кто-то до нас поставил большую заплату на банку, но просто на прихватки, а щели замазал герметиком. Пока стоял забитый катализатор, поток газов был слабый и не было слышно. 

У нас была в наличии бывшая в употреблении, но очень приличная банка глушителя от другого Доджа, и мы ее поставили вместо штатной. Однако, снова загорелась ошибка по катализатору. Подключив сканер в режиме осциллографа увидели, что второй лямбда зонд выдает напряжение больше одного вольта, чего не может быть.при исправном датчике, который генерирует напряжение до 0,9 вольт. Был установлен исправный лямбда зонд, и на этом слегка затянувшийся ремонт катализатора был завершен.

"Выхлоп-Сервис" выполняет любой ремонт глушителей и катализаторов на автомобили американского производства, в том числе и Додж Калибр.