Замена катализатора на пламегаситель и ремонт трещин выпускного коллектора Skoda Fabia
Клиент на Шкоде Фабия обратился к нам в автомастерскую из за громкого неприятного звука спереди автомобиля. Он предполагал, что порвана гофра глушителя, так как в салоне пахло выхлопными газами. Однако уже при осмотре стало понятно, что гофра тут не при чем. Звук шел из под капота, а точнее из под термо-защиты выпускного коллектора.
Когда мы сняли с коллектора защиту взору открылись две глубокие трещины в коллекторе, а сама защита была закопченая. Через трещины в коллекторы воздух попадает на лямбда зонд, тот считает, что смесь бедная и ЭБУ, опираясь на показания датчика кислорода пытается обогащать смесь. Свечи заливает, не сгоревший бензин догорает внутри катализатора. Одна неисправность ведет за собой другие.
Коллектор был снят, все трещины заварены, кстати, пришлось обварить все четыре трубы к фланцу, там тоже были трещины. Катализатор удалили и вместо него установили пламегаситель из нержавейки. Под второй лямбда зонд установлена обманка. После проведенных работ двигатель Skoda Fabia заработал совсем по другому, тихо и ровно. На следующей неделе будем делать на эту Шкоду Фабию чип-тюнинг с увеличением мощности и под евро 2.