Замена катализаторов на пламегасители Hyundai Santa Fe 2013 года 2,4л
Проблемы с катализатором на этом Хендае Санта Фе 2013 года случились в дороге, на загородной трассе, в какой-то дремучей области. После заправки некачественным бензином на одной из аутентичных бензоколонок автомобиль вдруг перестал нормально передвигаться, потерял мощность и не ехал больше 40 км. в ч. При этом двигатель надрывался и перегревался.
По счастливой случайности в попутном автосервисе установили причину неисправности. Ей оказалась забитые и оплавленные катализаторы. Их местные автомеханики удалили , и машина нормально продолжила свой путь. Правда со звенящими, пустыми банками катализаторов и горящим чеком на панели приборов. В тех условиях сделать больше ничего было нельзя.
Клиент приехал к нам в мастерскую грамотно довершить начатый ремонт. Мы демонтировали пустые банки катализаторов. Один из них установлен на выпускном коллекторе, второй - под днищем. В корпус переднего катализатора был установлен коллекторный пламегаситель из нержавейки, а вместо нижнего магистральный. Также был отремонтирован выпускной коллектор, который треснул в нескольких местах из за того, что бензин догорал в нем и в катализаторе. Это еще больше усугубляло ситуацию, так как первый лямбда-зонд видел смесь бедной и давал команду на обогащение. Герметичность была восстановлена.
После проделанных работ по замене катализаторов на пламегасители Хендай Санта Фе был прошит на евро 2 .