Замена катализаторов на пламегасители и ремонт приемной трубы Subaru Forester

Владелец этого Субару Форестер приехал в наш автосервис с диким ревом и возросшим расходом топлива. Поначалу и клиент и мы грешили на неисправность гофры глушителя, которая расположена на одной из приемных труб и спрятана под термозащитой.

Однако сняв приемные трубы и кожухи с них стало ясно, что гофра глушителя целая, а виной громкого звука является прогоревшая труба на одном из фланцев, прикручивающихся к головке цилиндров. Гофру решили оставить в покое и сосредоточились на ремонте фланца приемной трубы. Это все отображено и хорошо видно на приложенном видео.

Возникло логичное предположение, что, так как пробег автомобиля солидный, то виной прогорания глушителя спереди вполне могут служить катализаторы, чей срок эксплуатации составляет 150 000 км. Было решено их удалить и заменить на пламегасители.

Вместо первого катализатора , в ено корпус, был установлен пламегаситель из нержавейки, вместо второго катализатора поставили стронгер. После чего установили защитные кожухи обратно на приемную трубу и поставили ее на место. 

Субару обрела тихий выхлоп и добавила мощности, лишившись подзабитых катализаторов.

Специалисты "Выхлоп-Сервис" с радостью выполнят любой ремонт глушителя, удаление и замену катализаторов на ваш Субару Форестер. И если вам нужна эта услуга =- то мы с удовольствием вам поможем устранить все неисправности выхлопной системы.

 

Снятие приемной трубы на Субару Форестер Ремонт катализаторов Субару Форестер первый катализатор и установленный в его корпус пламегаситель Второй пламегаситель на Subaru Forester

Ремонт катализаторов Subaru Forester