Замена катализаторов на пламегасители Toyota Land Cruiser Prado

Владелец Тойоты Лэндкрузер Прадо обратился в нашу мастерскую по рекомендации своего товарища, ранее неоднократно пользовавшегося нашими услугами. Жалобы были следующие- машина троила, звук мотора и выхлопа был не приятен, ехала хуже, горел чек. При проведении компьютерной диагностики обнаружились ошибки по пропускам воспламенения, слишком бедной смеси, катализатору. Все это присутствовало на одной из головок.

Из за пропусков воспламенения катализаторы выходят из строя 100%, поэтому их было решено вырезать и заменить на пламегасители. Были установлены два стронгера и два пламегасителя из нержавейки, под вторые датчики вкручены обманки, для экономии, чтобы пока не прошивать машину под евро 2. Замена четырех нейтрализаторов на пламегасители из-за того , что их 4, а не один, удовольствие и так дорогое. Машина не новая, многие гайки и крепления закисли и прикипели. Для снятия верхних катализаторов требуется снять колеса, брызговики и коллектора с двух головок. Эта работа кропотливая и ответственная, а для того, чтобы открутить изношенные и сгоревшие болты и гайки требуется много сил и времени.

После проведенных операций по ремонту пропали ошибки и заработали все цилиндры. Через пару дней мы позвонили клиенту, и он подтвердил, что все в порядке, чек не горит. Хотя у нас были еще сомнения по поводу форсунок, но по видимому, лямбда зонд не правильно считал состав смеси. 

Мы с радостью поможем вам с ремонтом и удалением катализаторов на ваш автомобиль как физически, так и исключим их из программы блока управления, сделаем чип-тюнинг с переводом Тойоты на евро 2 и поднятием мощности и крутящего момента. Благо, что процедура чип тюнинга выполняется через диагностический разъем, без снятия и вскрытия ЭБУ.