Замена катализаторов на универсальные на Ford Explorer

На этом Форде Эксплорер 2004 года вышли из строя каталитические нейтрализаторы, которых три - по одному на каждой приемной трубе, и один общий, дополнительный снизу. Так как его хозяин человек не только разумный, но и ответственный, он решил оставить конструкцию выхлопной системы, не нарушая ее сути и оставив нормы токсичности как положено с завода. 

Поэтому было решено не целиком удалить катализаторы, а заменить их на универсальные нейтрализаторы, подходящие под большой объем, что и было сделано. Вместо передних катализаторов, оснащенных двумя лямбда зондами каждый, были установлены универсальные, вместо третьего - пламегаситель.  В качестве компенсатора механических и температурных колебаний установлена гофра глушителя.

Теперь на автомобиле можно спокойно выезжать в Европу,  а звук стал приятный, не слишком тихий, басовитый, как и положено американцу большого объема. Главное его теперь слышно сзади Форда, а не по всей его длине. Ошибка погасла и больше не загоралась, а выхлоп почти без запаха.

"Выхлоп -Сервис" с удовольствием выполнит все работы по ремонту глушителей, удалению и замене катализаторов на Форд Эксплорер всех поколений. На новых версиях Эксплорер мотор расположен поперек и процедура сложнее и занимает чуть больше времени, но все делается. Возможна замена катализаторов, как на универсальные катализаторы, так и на пламегасители с прошивкой под евро 2.

Ремонт катализаторов Форд Эксплорер катализатор Explorer внутри Универсальные катализаторы на Форд Эксплорер Пламегаситель вместо катализатора