Замена на пламегасители катализаторов Suzuki SX 4

Автовладелец Сузуки SX-4 2008 года обратился к нам в автомастерскую с просьбой разобраться с причиной громкого звука выхлопа, локализованного в районе нижней части двигателя. Подняв машину на подъемнике и проведя осмотр, который у нас традиционно бесплатный, мы обнаружили утечку выхлопных газов по одному из гибких подпружиненных фланцев, которых два.

В этих фланцах применяют графито-металлические уплотнительные кольца, которые позволяют фланцу двигаться, выполняя роль компенсатора. Со временем эти кольца стираются, а при большом пробеге забитые катализаторы ускоряют процессих износа и прогара, так как создается избыточное давление газов.Мы заменили изношенное кольцо на новое. К слову сказать, что есть два вида этих деталей - ремонтное бюджетное, состоящее только из прессованной проволоки, оно дешевое, но более жесткое. И оригинальное, которое состоит из графита и может стоить 2000 руб. И тот и другой вариан , обычно, есть у нас в наличии.

Исходя из пробега и признаков, а так же того, что порой зажигается лампа неисправности на панели приборов, мы предлажили удалить катализаторы и заменить их на пламегасители. Выпускной коллектор сильно приржавел и прикипел, и чтобы снять его пришлось потрудиться.

В итоге - вместо катализаторов установлены пламегасители из нержавейки и обманка под второй лямбда зонд. Стоимость оригинальных катализаторов очень высока, поэтому вариант ремонта с применением пламегасителей позволяет сильно сберечь бюджет, а автомобиль добавит приемистости и несколько лошадей. Однако существует вариант и с заменой на универсальные катализаторы, которые позволяют сохранить экологические нормы.

Так же можно прошить Сузуки SX-4 на нормы евро 2, сделать чип-тюнинг с увеличением мощности и динамических качеств.

Ремонт катализатора Сузуки SX-4 Катализатор с Сузуки сх 4 Выпускной коллектор с СХ4 Пламегаситель вместо катализатора Замена катализатора на пламегаситель Suzuki SX-4