На панели приборов загорелся чек, чекинжин, джекичан
Chek Engine. Не судите строго за ту информацию, которой я поделюсь. Опытным автомобилистам это, возможно, все знакомо, но есть и простые пользователи автомобилей, кому этот пост может оказаться полезен.
На панели приборов загорелся чек, чекинжин, джекичан... Можно ли ехать дальше и что это значит?
Лампа чек инжин загорается, когда блок управления диагностирует неисправность датчиков, отсутствие сигналов или несоответствие параметров заданным.
Check engine вовсе не обязательно обозначает неисправный катализатор.
Если мотор начал работать не ровно, с вибрациями и потерей мощности-скорее всего это система зажигания.
Если при открытии заслонки не развивает обороты - очень может быть топливный насос.
Скажем так - если работа двигателя не изменилась - можете ехать, но желательно пройти диагностику.
Например неработающая свеча может вызвать и пробой катушки и выход ее из строя и оплавление катализатора из-за не сгоревшего топлива.
А неисправность катализатора может означать, что он начал разрушаться, а это чревато попаданием пыли в цилиндры.
А может быть это незначительная неисправность не опасная... клапан егр, адсорбер .
Но в любом случае необходима первичная диагностика и, желательно, не просто банальное считывание кодов, а хотя бы проверка параметров сигналов.
Если понравился пост - поделитесь с друзьями!