Комплексный ремонт системы выхлопа Volvo s80
Владелица Вольво S80 1999 2,9 л Bi-Turbo обратилась в нашу автомастерскую после осмотра в другом автосервисе, где заметили, что проводка вторых лямбда-зондов, на обеих датчиков полностью оплавлена, часть проводов замкнута, а часть оборвана. Естественно, что ни о какой правильной работе системы не могло быть и речи. При осмотре мы выявили, что на машине порваны гофры глушителя и забиты катализаторы, что не удивительно при таком внушительном пробеге. Хотя внешне и в салоне автомобиль очень ухоженный, аккуратный и чистый. Видно, что хозяйка его очень любит и ухаживает за ним.
Мы начали демонтаж переднего узла выхлопной системы, а владелица отправилась за новыми лямбда зондами.
При вскрытии катализаторов обнаружилось, что задние их блоки рассыпались и спеклись, а передние металлические полностью забиты. Поэтому выгорели и впереди стоящие гофры глушителя.
Гофры были заменены на новые, а вместо катализаторов установлены два пламегасителя - стронгера. Под вторые новые лямбда-зонды вкручены механические обманки. После сброса ошибок, обнуления и адаптации системы, машина повела себя как новая, расход упал, пропала вибрация, и Вольво стала опять радовать свою хозяйку.