Комплексный ремонт системы выхлопа Volvo s80

Владелица Вольво S80 1999 2,9 л Bi-Turbo обратилась в нашу автомастерскую после осмотра в другом автосервисе, где заметили, что проводка вторых лямбда-зондов, на обеих датчиков полностью оплавлена, часть проводов замкнута, а часть оборвана. Естественно, что ни о какой правильной работе системы не могло быть и речи. При осмотре мы выявили, что на машине порваны гофры глушителя и забиты катализаторы, что не удивительно при таком внушительном пробеге. Хотя внешне и в салоне автомобиль очень ухоженный, аккуратный и чистый. Видно, что хозяйка его очень любит и ухаживает за ним.

Мы начали демонтаж переднего узла выхлопной системы, а владелица отправилась за новыми лямбда зондами.

При вскрытии катализаторов обнаружилось, что задние их блоки рассыпались и спеклись, а передние, металлические, полностью забиты. Поэтому выгорели и впереди стоящие гофры глушителя.

Гофры были заменены на новые, трех-слойные, а вместо катализаторов установлены два пламегасителя-стронгера. Под вторые новые лямбда-зонды вкручены механические обманки. После сброса ошибок, обнуления и адаптации системы, машина повела себя как новая, расход упал, пропала вибрация, и Вольво стала опять радовать свою хозяйку.

Ремон системы выхлопа Вольво S80 Старые катализаторы S80 Задняя часть катализатора Вольво Передние катализаторы Вольво Пламегасители и гофры, установленные на Volvo S80

Ремонт глушителя Volvo S80 "Выхлоп-Сервис"