Ремонт фланцев глушителя Nissan Juke

Производится надежный и бюджетный ремонт выхлопной системы Nissan Juke, позволяющий избежать покупки оригинальных запчастей, которые обходятся автовладельцам свыше 40 тысяч руб при обслуживании у дилера. Замена поврежденных участков труб, фланцев продлит жизнь вашей системе выхлопа и сэкономит деньги.

Как у других современных ниссанов на Juke чаще всего сгнивает фланец, соединяющий приемную трубу и среднюю часть глушителя. При этом остальные трубы остаются в хорошем состоянии. Целесообразнее всего заменить фланец на более эластичную гофру, которая лучше гасит вибрации, и не пропускает при нагрузках выхлопные газы. При этом глушитель можно при необходимости снять, открутив верхний фланец. Хотя такая необходимость, как правило , никогда не возникает. Все варианты предлагаются и объясняются владельцу. Ниссаны всех марок частые гости в нашем автосервисе, их выхлопные системы очень похожи и проблемы одинаковы. 

Так же выходят из строя соединения между средней и задней частями. Владелец попросил отремонтировать это соединение и заменить на новый отрезок трубы. Если прогнивает резонатор, то вместо него можно вварить универсальный, что тоже сэкономит вам средства.

Верхний фланец , в котором установлено подвижное кольцо был исправен. Это соединение может работать на холостых нормально, тихо, но при начале движения, когда мотор наклоняется, изношенное кольцо может пропускать газы, что не всегда определяется на подъемнике при незначительном износе. Ошибок по катализатору и зажиганию не было, поэтому их удалять не стали. Да и владелец об этом и не просил., так как двигатель работал исправно. При пропусках воспламенения катализаторы часто выходят из строя, так как не сгоревший бензин попадает в выхлопную систему и сгорает там. 

При этом машина троит, теряет мощность, а выхлоп пахнет обогащенной смесью. Поэтому рекомендуем следить за системой зажигания, менять своевременно свечи, избегая контрафакта, и катушки зажигания, не пренебрегая советом мастеров.

Самому заменить свечи и катушки на двухлитровых моторах затруднительно, так как нужно снять выпускной коллектор, чтобы получить доступ. Но в условиях мастерских это не составляет проблем.