Ремонт глушителя Mazda E2200

Рабочая машина Мазда Е2200, которую не очень часто встретишь на наших дорогах, но очень живая, резвая, удобная. Клиент обратился с просьбой заварить глушитель. Подняв Мазду E2200 на подъемнике стало ясно, что просто ремонт глушителя не  пройдет. Основная банка глушителя сильно проржавела и коррозия стала сквозной. Конструкция выхлопной системы у этого автомобиля простая - прямая труба через всю длину, в середине круглый глушитель. Привыкнув к тому, что на дизелях можно вовсе обходиться без глушителя, особенно на турбо, мы сначала установили прямоточный резонатор.

Но двигатель здесь атмосферный, 3 литра и звук получился громкий. Пришлось снять резонатор и установить полноценный глушитель, переделав крепления. Денег за это мы не попросили. Главное - получилось тихо и хорошо. 

Если у вас возникнут проблемы с глушителем, а он эксклюзивный или редкий - приезжайте, мы обязательно поможем с ремонтом, как в этой статье, что-нибудь придумаем и установим или универсальную банку глушителя или от другой модели автомобиля.