Ремонт глушителя Mercedes C200 Kompressor

Несмотря на то, что автомобили марки Мерседес всегда отличались лучшей надежностью и долговечностью, но и они имеют свой ресурс. И если мотор и кузов еще в порядке, то выхлопная система начинает потихоньку разрушаться. Вот и на этом C 200 Kompressor уже горит ошибка по катализатору P0420, сгнил предварительный резонатор и вход в заднюю часть глушителя.

Официальные дилеры, обычно, настаивают на замене всей выхлопной системы, и говорят, что больше ничего сделать нельзя. Но мы не привыкли к легким и дорогим решениям, к тому же руки растут из правильного места, а голова натренирована решением нестандартных задач.

Было решено сделать ремонт глушителя, с применением универсальных резонаторов, пламегасителей и человеческого фактора мастерства. Второй катализатор и сгнивший резонатор, вместе с отрезком трубы, заменили на стронгеры, толщиной 2.5 мм, практически вечные, заменив и угол приемной трубы. Заднюю часть глушителя расшили, вставили внутрь кусок новой трубы для жесткости и заварили корпус. В остальном бачок был на удивление крепким. 

Ремонт глушителя будет проходить в два этапа. Первый- замену неисправных частей и ремонт, чтобы устранить шум, мы сделали.

Вторым этапом будет удаление верхнего первого катализатора, с заменой на коллекторный пламегаситель и чип-тюнинг с увеличением мощности и прошивкой на евро 2.

Мы с радостью выполним любой ремонт глушителя на ваш Mercedes c 200, удалим катализатор или сажевый фильтр. Гарантия на все запчасти и работы до 3 лет.

Ремонт глушителя Мерседес C200 Старый и новый резонатор Катализатор и пламегастель на Mercedes Поврежденная коррозией задняя часть глушителя Мерседес Установка универсальных частей для ремонта глушителя

Ремонт глушителя Mercedes C 200 Kompressor