Ремонт глушителя Nissan X-Trail

Пожалуй самой распространенной неисправностью глушителя на Ниссан X-trail Т30, Т31, Т32 является износ и коррозия соединительных фланцев. Один расположен между выпускным коллектором и первым катализатором, второй между приемной трубой и вторым катализатором. Глушитель на Х-Трейл ходит очень долго без поломок, но в конце концов эти фланцы выходят из строя. 

Конечно всегда есть вариант поставить новую  родную приемную трубу с катализатором, только стоимость ее приблизительно 50000 руб., поэтому целесообразнее обойтись недорогим ремонтом. Производители запчастей для выхлопной системы уже давно выпускают ремонтные фланцы, как жесткие, так и подвижные, с пружинами и уплотнительным кольцом. Иногда по желанию вместо фланца можно установить короткую гофру глушителя, которая будет выполнять роль компенсатора температурных и механических колебаний.

На этом Nissan X-Ttrail мы поставили ремонтный фланец, а второй катализатор удалили, заменив его на пламегаситель, тем самым облегчив выпуск и улучшив вентиляцию цилиндров. Владелец избавился от необходимости заказывать и ждать новые части выхлопной системы, а недорогой ремонт глушителя позволит автомобилю ездить без поломок еще не один сезон.