Ремонт глушителя Subaru Outback
На всех автомобилях Subaru, в том числе Outback, самыми распространенными неисправностями выхлопной системы являются- прогорание фланцев задних частей глушителя и сквозная коррозия самих банок. Не так часто, но все же встречается прогар тройника , разводящего систему выхлопа на две стороны под полом багажника.
Так произошло и на этот раз. Тройник был целый, но фланцы и одна из банок глушителя вышли из строя. В правом глушителе проржавела обшивка сверху, по шву, фланцевые соединения со временем деформировались, коррозия сожрала метал, нарушилась плоскость прилегания, болты наглухо закисли в технологических отверстиях, прокладки рассыпались в труху.
Покупать новую выхлопную систему идея не плохая, но слегка легкомысленная, так как что-то, а система выхлопа прекрасно ремонтируется локально. При условии хорошего состояния 60-70% оставшейся трассы.
Банки глушителя были сняты и на правую приварили заплату из хорошей стали. Ржавчина была только по шву, поэтому сам глушитель прослужит ещё долго.
Фланцы можно было заменить на новые, ремонтные, но особой необходимости в этом нет, так как глушитель можно снять вместе со средней частью- этому не мешают ни балки не мосты, все снизу, выхлоп в свободном доступе. Да и снимать его практически никогда не требуется.
Поэтому вместо фланцев просто были приварены новые отрезки труб, естественно алюминизированных, и естественно по согласованию с клиентом.
После чего счастливый владелец отправился готовиться к встрече Нового Года на тихом, комфортном автомобиле.
А за окном падал снег