Ремонт глушителя Toyota Highlander
Владелец Тойоты Хайландер приехал в автосервис с диким ревом, локализованным спереди автомобиля, в районе подкапотного пространства. Сразу причину неисправности установить не удалось Автомобиль подняли на подъемнике вместе с водителем, попросили его завести машину и продолжили осмотр. Оказалось, что звук идет сразу из трех соединительных фланцев. На Тойоте установлен v-образный мотор, на каждой головке по катализатору, снизу каждый соединен с общей приемной трубой,которая имеет три фланца. В качестве прокладок используются специальные уплотнительные кольца.
За несколько месяцев до этого на автомобили ремонтировали АКПП, снимали глушитель и плохо затянули фланцы, а на одном не поставили кольцо вообще и собрали на герметик. Какое то время все было хорошо, но из за плохой затяжки оставшиеся кольца и герметик прогорели. К тому же пробег за сотню, а за приемной трубой стоит дополнительный катализатор, который, забиваясь со временем, создает спереди себя избыточное давление.
У нас нашлись нужные кольца - прокладки, которые мы заменили.Такой не очень сложный ремонт глушителя. Вместо катализатора поставили пламегаситель.
В скором времени придется произвести замену на пламегасители двух передних катализаторов.
Если вашей Тойоте требуется ремонт глушителя, удаление или замена катализатора - специалисты "Выхлоп-Сервис" с радостью окажут вам квалифицированную помощь.