Ремонт глушителя Toyota Land Cruiser 105 4.2 l
Владелец дизельной Тойоты Лэнд Крузер 105 1998 года всегда был доволен своим автомобилем, который его никогда не подводил. Но и сверхнадежные японские монстры в конце концов подхватывают болячки. На этот раз пришел черед ремонта глушителя. Хозяин Тойоты заметил, что задний резонатор неестественно болтается, а из под средней части глушителя идет черный дизельный дым.
Осмотрев Landcruiser на подъемнике мы выяснили, что основная банка глушителя не нуждается в замене, а вот передняя труба сварена с приемной намертво и жестко, и в этом месте ее ломает, так как никакого компенсатора не установлено. Поэтому на это место, заменив часть трубы, в качестве демпфера мы установили гофру глушителя.
Задний же резонатор глушителя сгнил окончательно и он был заменен на качественный ремонтный из нержавейки, а из обрезка толстой нержавеющей трубы мы изготовили насадку и вывели ее за бампер, чтобы выхлопные газы не засасывало в салон.
Владелец уехал довольный, и мы тоже остались довольны результатом. Помните - ремонт глушителя не всегда должен быть дорогим.